Чернов Владимир Анатольевич

Шестериков Главный редактор издательства Н. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Чернов, Владимир Анатольевич. Агентство РГБ Рассматриваются основы теории экономического анализа, комплексный экономический анализ, анализ финансовой отчетности, инвестиционный анализ в торговле, общественном питании, туристском бизнесе. Проводится анализ внешнеэкономической деятельности, -анализ, инновационный, анализ лизинговых операций, в бизнес-инжиниринге и реинжиниринге, реструктуризации, в бюджетировании и антикризисном управлении, анализ расчетных операций, функционально-стоимостный. В доступной форме раскрыты актуальные для рынка методы анализа в условиях неопределенности и риска, слабоструктурируемых, неформализуемых процессов. Даются рекомендации по построению имитационных моделей, экспертных систем, применению информационных технологий, интеллектуальных систем. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, научных работников, бухгалтеров, руководителей организаций, предпринимателей. Воспроизведение всей книги или какой-либо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. Основные требования, предъявляемые к экономическому анализу 3 9 10 10 23 1. Методологические основы анализа 2.

Каталог: чернов в а

Заказать документ Что мы предлагаем Вы хотите достичь карьерного роста, наметили достойные варианты заработка, стремитесь к финансовой независимости. От успеха задуманного зависит благосостояние, личное признание, уверенность в будущем. Не хватает лишь диплома о высшем или среднем образовании.

В настоящее время анализ издержек обращения на коммерческом i Мамардашвили М. К. Процедура мысленного, а часто также и . Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Чернов; Под ред.

Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и винноводочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного комфорта и уровня материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга [6]. Услуга питания бара представляет собой услугу по изготовлению и реализации широкого ассортимента напитков, закусок, кондитерских изделий, покупных товаров, по созданию условий для их потребления у барной стойки или в зале.

Услуга питания кафе представляет собой услугу по изготовлению и реализации кулинарной продукции и покупных товаров в ограниченном ассортименте по сравнению с предприятиями других типов и в основном несложного изготовления, а также по созданию условий для их потребления на предприятии. Услуга питания столовой представляет собой услугу по изготовлению кулинарной продукции разнообразной по дням недели или специальных рационов питания для различных групп обслуживаемого контингента рабочих, школьников, туристов и др.

Услуга питания закусочной представляет услугу по изготовлению узкого ассортимента кулинарной продукции, в том числе из определенного вида сырья, а также созданию условий для ее реализации и потребления. Перечень услуг, предоставляемых предприятием общественного питания, может быть расширен в зависимости от его типа, класса и специфики обслуживаемого контингента потребителей [8].

Научная деятельность

Роль экономического анализа в управлении 4 Баканов М. финансы и статистика, , с. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Вопросы, изученные самостоятельно, включаются в экзаменационные билеты.

Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Чернов, В. А. Экономический анализ: Торговля; Общественное питание; Туристический бизнес: учеб. пособие для вузов / В. А. Чернов. - М.

Современное состояние хозяйствующих субъектов сферы обращения характеризуется отсутствием собственных оборотных средств, падением их финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности, повышением долговой нагрузки. В связи с этим возрастает роль и значимость анализа доходов организации для обеспечения устойчивости и эффективности ее функционирования, поскольку результатом грамотно проводимой политики в области управления доходами субъекта хозяйствования является повышение прибыли как основного источника наращения собственного капитала и установление контроля за факторами, выступающими первопричиной его изменения.

Цель статьи заключается в обосновании методических подходов к анализу доходов в организациях сферы обращения для управления собственным капиталом с учетом современного экономического инструментария и информационного обеспечения. В работе с помощью приемов и способов экономического анализа проведена оценка доходов организации сферы обращения с учетом диверсификации основной текущей деятельности в разрезе отраслевых бизнес-сегментов, а также изучено влияние структуры выручки от реализации товаров отдельных отраслей на изменение прибыли от реализации.

Предложены модели факторного анализа влияния диверсификации структуры реализации товаров на изменение выручки от реализации и финансовых результатов. Сделаны выводы о возможности применения рекомендуемой методики анализа доходов организации для оценки целесообразности эффективности ведения многоотраслевого бизнеса, влиянии диверсифицированности основной текущей деятельности на формирование прибыли.

Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: Дело и Сервис, Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: Дашков и К,

Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес (200,00 руб.)

Проводится анализ внешнеэкономической деятельности, -анализ, инновационный, анализ лизинговых операций, в бизнес-инжиниринге и реинжиниринге, реструктуризации, в бюджетировании и антикризисном управлении, анализ расчетных операций, функционально-стоимостный. В доступной форме раскрыты актуальные для рынка методы анализа в условиях неопределенности и риска, слабоструктурируемых, неформализуемых процессов. Даются рекомендации по построению имитационных моделей, экспертных систем, применению информационных технологий, интеллектуальных систем.

Для студентов экономических специальностей, преподавателей, научных работников, бухгалтеров, руководителей организаций, предпринимателей. Книга входит в коллекции:

В связи с этим возрастает роль и значимость анализа доходов организации для экономической деятельности по отраслевым бизнес-сегментам на Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание.

Каковы основные принципы организации АХД на предприятии? Каковы основные организационные моменты аналитической работы на предприятии? Каковы основные организационные формы анализа и его исполнители? Что представляет собой план аналитической работы на предприятии? Что является информационной базой анализа на предприятии? Что относится к нормативно-плановой, учетной и внеучетной информации? Каковы основные принципы организации информационного обеспечения АХД? Каковы роль и задачи методического обеспечения АХД?

Как оформляются результаты анализа? Что представляет собой аналитический отчет и бестекстовая форма оформления результатов анализа? Какова роль автоматизации аналитических расчетов?

???? ???????????? ????????

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современное состояние и значение общественного питания в рыночной экономике. Место общественного питания в отраслевых комплексах страны. Междисциплинарные взаимодействия системы общественного питания.

Электронный каталог: Чернов, В.А. - Экономический анализ: торговля. Общественное питание. Туристический бизнес: учебное пособие Экономический анализ хозяйственной деятельности ( Радостева М.В.) - доп.

Экономический анализ туристской деятельности Чернов В. Региональный выпуск", , 11"Финансовая газета. Анализ прогнозируемых результатов туроператорской деятельности Рассмотрим один из методов анализа целесообразности туроператорской деятельности по организации отдыха и продаже путевок в пансионат, расположенный на побережье. Предположим, что цена путевки за один тур на 12 дней отдыха в пансионате составляет руб. Стоимость трехразового питания в сумме с прочими переменными затратами, включая расходы за проживание в гостинице, составляет руб.

За время тура переменные затраты составят руб. Постоянные расходы, в том числе затраты на аренду помещений, организацию развлечений, за этот период в сумме равны 63 руб. Маржинальный доход на одну путевку составит руб.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Казань, октябрь г. Изучены различные методики анализа запасов, обобщены этапы проведения анализа материально-производственных запасов. В рыночных условиях особое внимание уделяется экономическому анализу. В настоящее время значимым участком для поиска путей повышения эффективности деятельности предприятия, является анализ материально-производственных запасов МПЗ.

Благодаря анализу менеджеры смогут получить всю необходимую информацию для улучшения итоговых показателей работы организации.

6. Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие / В.А. Чернов. - М.: ЮНИТИ, - c.

Печать Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный анализ. Его методика базируется на изучении соотношения между тремя группами экономических показателей — издержками, объемом производства продукции и прибылью — и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Цель данной работы заключается в изучении особенностей маржинального анализа и применении их в качестве современного способа анализа деятельности предприятия.

Для оперативного принятия решений по нормализации финансового состояния предприятия необходимо организовать обособленный учет постоянных и переменных затрат по видам изделий и в целом по предприятию. Это создает предпосылки для проведения перспективного анализа с разработкой различных вариантов получения прибыли. В мировой экономической практике это считается системой управления себестоимостью, которая объединяет учетные, аналитические и управленческие процедуры.

Маржинальный анализ, как отмечают Балашов В. Ириков, является средством увеличения прибыли и повышения рентабельности. Для этого рассчитываются маржинальный доход и маржинальная рентабельность каждого вида продукции [1]. Маржинальный доход определяется как разница между товарооборотом организации и ее переменными издержками обращения. К переменным издержкам обращения относятся те статьи расходов, которые изменяются пропорционально изменению объема продаж.

Анализ хозяйственной деятельности: Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы

Ч Учет и анализ: В книге даны основные понятия бухгалтерского учета и его составной части экономического анализа. Ключевые понятия, термины и правила ведения учета доступно объясняются с точки зрения интересов, потребностей и практических действий предпринимателя в системе контроллинга.

Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст]: учебник / М. Б. Биржаков. – Изд. Г 72 ч/з №1. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] / под ред. Чернов, В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание.

Список литературы Основная литература 1. Экономический анализ торговой деятельности: финансы и статистика, Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник — 7-е изд. Новое знание, ,- с. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!